Выходя с портала, путник как обычно окинул взглядом ставшую уже привычной пустошь равнины, которая еще хранила воспоминания о некогда произошедшей здесь Битве.
Собираясь как обычно пойти тропинкой ведущей направо, в сторону загадачной расщелины, откуда часто выбираются на поверхность дьявольские порождения Хаоса, он внезапно заметил, что эта тропинка уже не ведет по строго намеченному маршруту, а разделяется надвое и несколько едва заметных следов уходят влево.
Любопытство взяло вверх и забыв, куда он направлялся, путник двинулся по следам, которые уводили через Арильские Копи в сторону Курганов скорби.
Форум Подсказка Возврат | |
Насколько ему было известно, в тех местах делать было особо нечего и он мог бы предположить, что это какой-то заблудившийся новичок проводил разведку местности. Но какого же было его удивление, когда он увидел перед собой небольшой лаз в одном из курганов. Темнота в жерле этой дыры одновременно пугала и притягивала. Собравшись с духом и подтянув снаряжение, наш герой отважился и протиснулся внутрь... Wanderer [11]: Исправлена работа пристрастий эликсиров. Wanderer [11]: Исправлен шанс выпадения вещей/свитков/эликсиров. Wanderer [11]: Скорректирована благодарность "Задорного Скелета". Получаемый бонус составляет 15% от текущих НР, но не больше 1000. Wanderer [11]: Скорректировано " Воздействие сердца горы". При выходе с пещеры - эффект пропадает. Wanderer [11]: Скорректирована задержка на посещение Горы Легиона. Теперь задержка составляет 6 часов. Wanderer [11]: Скорректирована возможность получения бафов у Задорного Скелета и Одинокого Призрака. Отныне бафы заменяют друг друга. Wanderer [11]: Скорректирована работа монстров в пещере. Отныне монстры могут вмешиваться в уже начавшийся поединок. |