|
Итак, в Зоомагазине, который расположен на Большой торговой улице вы теперь можете обзавестись свитком призыва зверя, а так же кормом для будущего питомца. Можно призвать, тоесть, быть хозяином не более чем одному зверю одновременно. Зачем нужен зверь? Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно: Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7) для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9) для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11) для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13) для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15) Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100, +125 или +150 статов в параметрах). Следует помнить о том, что звери не могут участвовать в кулачных поединках. Как назвать зверя? Прежде чем призвать зверя стоит придумать кличку, которой вы окрестите своё животное. При выборе клички для зверя действуют те же ограничения, что и при выборе ника для персонажа. Тоесть, хозяин животного несет полную ответственность за корректность клички своего любимца. Чем кормить зверя? Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости: 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою. Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше: 16 единиц при различии в 1 уровень 12 единиц при различии в 2 уровня 8 единиц при различии в 3 уровня Как кормить зверя? После призыва зверя, в инвентаре, возле кнопки \"Образ\" появится кнопка \"Зверь\". Нажав на неё или на образ вашего зверя в своем инвентаре, вы перейдете в окно зверя, где можете покормить его. Как развивать зверя? Чтобы зверь развивался, вы должны его выпускать во время своих боев. Зверь в бою полностью самостоятелен, однако весь полученный вами в случае победы опыт - снижается на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт. Зверь, соответственно, получает опыт только в случае победы хозяина. Таким образом, при участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта. Как вызвать животное в бой? Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку \"Выпустить зверя\". Эта кнопка находится в слотах приёмов и появляется только в бою. В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу: [0] уровень - 50 [1] уровень - 60 [2] уровень - 75 [3] уровень - 100 [4] уровень - 175 [5] уровень - 250 [6] уровень - 500 [7] уровень - 1500 [8] уровень - 9000 [9] уровень - 14000 Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта(но не выше базового) получит ваш питомец. Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит слишком мало опыта. Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? 1) С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. 2) Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. |
|
|